четверг, 22 октября 2020 г.

 С папиным днём.

Папа, папочка, папуля

Знаешь, как тебя люблю я.

Ты весёлый и красивый.

Самый умный, самый сильный.

Вот скоро наступит праздник пап- 25 октября мы отмечаем этот знаменательный день.  В этот день все папы будут окружены вниманием и заботой. И нам тоже хочется порадовать наших дорогих, любимых, самых лучших пап. Предлагаем вам подарить папам открытку- рубашку с галстуком. Вот какие замечательные открытки- рубашки получились у нас. Постарались наши детки от души.















Протяни мне руку

Обними меня.

Если мы в разлуке,

То скучаю я.

Протяни мне руку

Будь всегда со мной!

Два надёжных друга-

Я и папа мой.

С Днём Отца! Любви и уважения, семейного благополучия и душевной теплоты вам, дорогие наши Папы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий