четверг, 20 октября 2022 г.

Волшебные краски

На листочке я рисую,

Я рисую, как умею:

То вверху я, то внизу я,

То правее, то левее.

На меня глядят, красуясь,

Загогулинки, кружочки…

Потому что я рисую,

Их рисую на листочке.

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического воспитания. В кружке «Затейники» с детьми продолжаем рисовать в нетрадиционной технике, где дети получают массу положительных эмоций. Нетрадиционная техника рисования очень увлекательная, интересная, необычная, завораживающая деятельность, где можно экспериментировать, пробовать, творить, использовать разнообразные материалы, комбинировать их. Необычное рисование расковывает детей, учит начатое дело доводить до конца, радоваться результатам своего творчества.




























Подготовила воспитатель: Демидова Марина Вячеславовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий